Участниками образовательного процесса в Учреждении являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники.Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее организации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Коллектив детского сада в своей работе руководствуется программой «От рождения до школы» -программой развития и воспитания детей в детском саду.
В Учреждении 14 групп: младшая – 4, средняя -2,старшая -5, подготовительная - 2, логопедическая - 1.
С детьми работают квалифицированные сотрудники:
· - зам.заведующего по УВР;
· - музыкальный руководитель;
· - инструктор по физической культуре;
· - учителя – логопеды;
· - педагоги – психологи;
· - воспитатели групп.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются совет Учреждения. Педагогический Совет, Совет трудового коллектива Учреждения, Совет родителей.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий.
1 уровень - заведующий;
2 уровень - Совет Учреждения, педагогический Совет, Совет трудового коллектива Учреждения, родительский Совет;
3 уровень- зам.заведующего по УВР, заведующий хозяйством;
4 уровень- творческая группа, специалисты, воспитатели.
|